Алкоголик, наркоман и лучник
Отчеты о фесте люди обычно заканчивают рассыланием лучей любви, а я как всегда им начинаю. Огромное спасибо всем, кто возился с моим образом на фесте и до него - Котолень, Kyanite, -=Airis=-, Soldier-Blue, Felis Manul. Особенно Котоленю, которая сшила все это чудо, и Кианиту, который был вынужден весь фест работать поводырем и парикмахером. ХД

Я была TYL!Сквало в первой версии тильной формы, которая засветилась всего пару раз, но мне безумно нравится, да и не такой баян. Во-первых, наконец-то у меня был действительно удобный костюм, в котором можно было спокойно ходить, стоять, сидеть и принимать любые позы! *_* Это охуенно. Единственным затруднением был меч, которым я все время все цеплял и пытался всех убить. Зато он был классный! Во-вторых, да я большеникагда не связываюсь с длинными париками. Его причесывали каждые пять минут, но он все равно тут же снова запутывался. Я уж молчу про челку, которая плевала на лак и не хотела лежать как надо, да даже если и лежала, из-за неё ни фига не было видно. Меня очень мучает вопрос, как Сквало вообще мог сражаться с такой прической. ХД

Реборнофандом, вы уже в курсе, как я вас всех люблю! Kougami Shinya, Shougo-kun, Schu-tyan, еще один Тсуна, Юни, Укёя (бва-ха-ха, мне это так понравилось, что я его теперь так и буду звать) и второй Сквало (очень милый, но не особо горевший желанием упороться с нами) по уже сложившейся доброй традиции сделали мне фест. Бедный Шого, которого все принимали за Бьякурана. ХД Мы очень сочувствовали, но объявить, что мы фандом "Нас рисовала Амано", было лучшим выходом. И да, твой Ночной Змей из Эволюции прекрасен, я как олдскульный фанат в полном восторге, но после того, как ты напрыгнул на меня сзади, я отложил кирпичей на домик в саду. ХД Еще мы наконец-то определились, что ребенок Кёя у нас общий, рожденный после групповой оргии. Когда последовал вопрос, а кто же его собственно рожал, я ответил "А кто у нас чаще всех рожает в реборнофандоме?" Народ ржал, чуть ли не по полу катаясь, и окрестил меня мама-Сквало. Еще было весело, когда под конец феста я задолбался с париком и мечом и пошел разоблачаться в Луссурию. Ну а чо, с учетом моей нынешней прически и очков, мне только боа не хватало. ХД

Вот уже который фест для меня одним из главных пунктов программы стали танцы, благодаря кей-поп каверам. High School Dance Project - я хочу вас всех себе в гарем. На прошлой пати я постеснялась вам это сказать, но тут мое сердце уже не выдержало. *_* Вы просто шикарны! D-SUB - парни, танцующие под кей-поп! Я подозреваю, что при виде вас у кей-поп сообщества случился массовый оргазм. Я надеюсь, команды простят мне мою откровенность, если прочитают, это все от большой любви. ХД Что касается Wooraleui nomdeul, то тут у меня просто нет слов, чтобы описать, как я за них рада. Девочки, вы отлично танцевали и взяли абсолютно заслуженное первое место! Я горжусь тем, что теперь тоже работаю под началом такого лидера как Мана.

Что касается феста в общем, то впечатления остались весьма положительные. Из программы я видела не так уж много, но то, что видела, мне определенно понравилось. Команды по Рубакам и Ванпису офигенны. Обилие Харли Квинн, Ядовитых Плющей и фем-Авенджеров на фестах уже не столько радует, сколько наскучило, хотя вот Плющ была очень классная. Файтеры на этот раз зажгли только под конец, первые бои были какие-то никакие. Опечалило, что не было выступления Райдо, я их так ждала. Про звук опять без меня все уже сказали, но добавлю от себя, что иногда аж в кресло вжимало, и у меня до сих пор голова болит. ДК Железнодорожников удобный с точки зрения проезда, иногородним в том числе, но уж очень маленький, в коридорах было не протолкнуться, сцена тоже показалась маленькой, зато какой классный туалет! ХД Поскольку я в этот раз без доступа в гримерки, то оценила все его удобства. А еще я выиграла приз зрительских симпатий в конкурсе рисунка, это было очень приятно.

@темы: Varia, DC Comics, Косплей, Люди Икс, Marvel, Kateikyoushi Hitman Reborn!, Фестивали и концерты, Аниме, Друзья, Я, K-pop, Комиксное

Комментарии
03.03.2013 в 14:01

Алкоголик, наркоман и лучник
Soldier-Blue, твои героические усилия по причесыванию меня я не забыл. ХД
03.03.2013 в 14:58

Shiera, канечна Х)
надо было тебе еще раз челку лаком забрызгать Х)
03.03.2013 в 15:00

Алкоголик, наркоман и лучник
Soldier-Blue, да я тоже посмотрел фотки и подумал об этом, но мы лак с собой не взяли, а у Хэссе он кончился. =(
03.03.2013 в 15:14

Shiera, а у меня был. заикнулись бы....
03.03.2013 в 15:41

Святая невинность с глазами Горгоны.
Shiera, :lol: ура, мы выяснили чей Укёя ребенок. А то надоело разбираться.
Про то, как я на тебя напрыгнул - ну я не удержался. :gigi: Нельзя так просто скосплеить Ночного Змея и не наскочить на кого-нибудь внезапно. Телепортация же! А вообще, это была идея Мукуро.
Очень рад был повидаться, поупарываться, ну все прочее по списку. Надеюсь, ты приедешь на Ханами. В Тюмени еще один Укёя есть. :lol: правда тот совсем няшка.
03.03.2013 в 20:10

Алкоголик, наркоман и лучник
Shougo-kun, ура, мы выяснили чей Укёя ребенок. А то надоело разбираться.
Надо было сразу признать, что общий, и не париться, тем более что сам ребенок ничуть не возражал. ХД

Нельзя так просто скосплеить Ночного Змея и не наскочить на кого-нибудь внезапно. Телепортация же!
Не, на самом деле это было классно - чувствую я, что на меня сзади кто-то напрыгнул, разворачиваюсь, а там Ночной Змей как живой! Ты разглядел степень ахуя в моих глазах, или челка все скрыла? ХД Фанат Иксменов решил, что умер и попал в свой личный рай.

Надеюсь, ты приедешь на Ханами.
Я тоже очень на это надеюсь и пока что твердо планирую, еще бы информация о фесте была где-нибудь ясно и четко расписана.
03.03.2013 в 20:26

Святая невинность с глазами Горгоны.
Надо было сразу признать, что общий
ну что-то мы раньше до этого не додумались.
Ты разглядел степень ахуя в моих глазах, или челка все скрыла?
:lol: разглядел. Это было непередаваемо. Мой прыжок того стоил XDDD Вообще, рад что откосплеил его - наверое единственный неазиатский перс, которого хотел сделать. Не фанат косплея по комиксам/мультам просто.
еще бы информация о фесте была где-нибудь ясно и четко расписана.
Инфы скорее всего пока нет даже у главорга - Ники. Я на грядущей неделе у нее поинтересуюсь что да как. Пусть человек от Чиби тоже отойдет)
03.03.2013 в 20:50

Алкоголик, наркоман и лучник
Shougo-kun, Инфы скорее всего пока нет даже у главорга - Ники. Я на грядущей неделе у нее поинтересуюсь что да как. Пусть человек от Чиби тоже отойдет)
Ну ладно, не будем мучать человека, но инфу очень ждем. =)
03.03.2013 в 21:36

Спасибо,что упомянули про нас в отчетик ^^
Мы очень старались)))Всегда ваши High School Dance Project ^_^
03.03.2013 в 21:53

Алкоголик, наркоман и лучник
Melisa Fon Kraft, я к кому-то из вас уже на фесте приставала с предложением про гарем. ХД Девочки были в шоке, но меня еще с кей-поп пати так распирает от любви, что ничего не могу с собой поделать. *_*
03.03.2013 в 23:08

Я добиваюсь всего, чего хочу. Всегда. Любыми способами.
Shiera, фотки будут?)
04.03.2013 в 06:51

Алкоголик, наркоман и лучник
Fred G, когда будет побольше, тогда и выложу.
04.03.2013 в 07:34

Я слышу зов, похожий на крик, я вижу тени убитых птиц, мне снова нужен древний язык, потопом смытый с древних страниц.
Я в кои то веки выбрался на Чибик, и тебя там не нашел... Правда, посмотрев фоточки, пришел к выводу, что не узнал бы, пройди ты мимо )))
04.03.2013 в 13:21

Shiera
вгоняете в краску ^^
04.03.2013 в 13:36

Во мне не достаточно ни света, ни тьмы, и я тянусь к полумраку
Поздравляю с отличным праздником!
Отчасти завидую... хотя я бы не выдержала такого напора эмоций и перемен. Но я за тебя безумно рада.
04.03.2013 в 15:55

EVIL INSIDE
>Команды по Рубакам и Ванпису офигенны.
^___^
Спасибо за похвалу))
04.03.2013 в 19:42

Святая невинность с глазами Горгоны.
Shiera, мне так нравится вот эта фотка:

У меня стойкое впечатление, что Скуало сейчас спросит - "Есть чо?":lol:
04.03.2013 в 21:24

Алкоголик, наркоман и лучник
Мэриэл из Рэдволла, это нормально, меня многие не узнавали. ХД Да я тебя сослепу видимо не заметила, даже если пересекались. Меня там как всегда водили за ручку. ХД
Melisa Fon Kraft, да вы же чудесные! *_*
Alenzinha, мимими, спасибо, солнце.
Zlovred6, она вполне заслуженная. =)
Shougo-kun, о да, варийские гопники такие гопники. :lol:
04.03.2013 в 21:27

Я добиваюсь всего, чего хочу. Всегда. Любыми способами.
Shiera, неужели это вы слева??? О. Мой. Бог :inlove: Вы охренны!!!!
04.03.2013 в 21:45

Алкоголик, наркоман и лучник
Fred G, спасибо. =)
04.03.2013 в 21:50

Святая невинность с глазами Горгоны.
Shiera, во-во. :lol: хорошо хоть разборок в стиле "А чо с книжкой? Интеллегент чтоле?" не было. Хотя... *вспоминает драку* босс не выложил фото, как я эпично делаю тебе фейсбук. А у меня они есть
04.03.2013 в 22:03

Алкоголик, наркоман и лучник
Shougo-kun, как всегда от меня скрывают все самое интересное. ХД
13.03.2013 в 23:06

Lord of Nightmare
Команды по Рубакам и Ванпису офигенны
Рубаки вас благодарят =3
14.03.2013 в 21:47

Алкоголик, наркоман и лучник
Ikukihiko, это мы вас должны благодарить за такой прекрасный косплей по одному из любимых аниме. =)
14.03.2013 в 23:41

Lord of Nightmare
Shiera, :shy: а мы должны благодарить за комплименты :-D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии