17:03 

Хэллоуин-Фест 2014

Shiera
Алкоголик, наркоман и лучник
Пока я еще не ушел на работу с концами, будет отчет по Хэфу. Иииииии у нас есть победитель! Сайренто Каге - первое место в экшн-инсценировках, как и ожидалось. Ну и давайте пройдемся по благодарностям, как обычно:
- Котолень - чудесный человек с руками из нужного места, ответственный за мой костюм валькирии. Это наш первый опыт ориджинала, ибо до сих пор эта номинация меня ничем не привлекала. Можно было конечно понавешать больше свистелок и перделок, стразиков и деталюшечек, как остальные девочки, но мы придерживались концепции сурового минимализма. ХД
- косбэнд Sairento Kage и особенно его замечательный капитан - вуууухуууу, ребята, мы лучшие!!! Я даже и не сомневалась, несмотря на то, что нам в процессе пришлось перекраивать все под другую номинацию и вообще первый раз пробовать этот формат выступления.
- моя любимая Tao Lay, которую я впервые затащила с собой в косбэнд, была не просто прекрасна сама по себе, но и помогала всем нашим валькириям с диадемами. А еще у неё было отличное одиночное выступление с Кромешником.
- Нася, "еще один Джудал с прессом". ХД Мы добили наше парное дефиле до совершенства, хоть и залажали один момент, и были повторно охуенны. Ну и пусть нас в первый день феста никто особо не видел, зато мы не успеем надоесть. ХД
- -=Airis=-, La lune dhiver и Лис, которая вписалась в нашу компанию, как будто всегда здесь была. Огромное спасибо за моральную, физическую и всякую прочую поддержку! Особенно Айрис, которую мы задолбали с этим дефиле так, что я вообще удивляюсь, как она нас не послала. Я в процессе подготовки показала себя со всех своих не лучших сторон, и чтобы это выдержать, надо быть святым человеком.

Начать следует с того, что разбить фестиваль на два дня и при этом не забить их до упора реально интересными всем зрителям мероприятиями - это была очень плохая идея. В итоге народу почти не было, в первый день выступали перед почти пустым залом, а при виде убогой сцены у меня вообще случилась истерика. Ну ладно, там не только сцена виновата, на самом деле я не поняла, чего меня так пробило, но видимо было очень заметно, потому что меня реально весь день успокаивали все, кто только мог. Потом мы переволновались за Аленя с Лисом, державших номдылям ширму, и успокоились за себя. Само дефиле я просто не помню, очнулся уже сидя в зале, но вроде вышло отлично. ХД Выступали в парном с Синдбадом и Джудалом, много фоткались, ибо фотографов было чуть ли не больше, чем участников, а гостей не было вообще, так что косплееров просто с руками отрывали. Особенно классные должны быть фотки с софитом за сценой.

Второй день начался для меня с глобального косяка, из-за которого у меня вместо двух выступлений было одно. Можно было подозревать подобную подставу, связавшись с таким неоднозначным образом, как Локи, поэтому я уже который раз стараюсь не расстраиваться и отложить до следующего феста. Ну ладно, зато хоть походила побольше в валькирии, её-то я вряд ли еще куда-то надену. У меня был очередной опыт самостоятельного мейка, рисовала на себе "багиню", в процессе поржали со Скляром, вообще половину знакомого народу встретила в туалете, в том числе Макича и Makishima Shougo. Кстати да, гримерка была хоть и большая, но ближайшее зеркало было этажом ниже, и косплеерам приходилось бегать краситься в туалет, это как-то не очень удобно. Вообще одна гримерка на всех косплееров это весело, утром пошла искать кэпа, по дороге поймала Асаги, Творога и LRaien, но до кэпа так и не дошла. ХД Перед этим выходом на сцену я вообще не парилась, видимо, в прошлый день выполнила норму по истерикам, задолбало только ждать из-за всяких накладок. У нас были крутые суровые викинги, прекрасные валькирии, отрепетированное выступление, мы были просто супер! Со второго дня запомнились Охотники за привидениями и Ядовитый Плющ, но программу толком не видела как обычно. Ведущие вроде были норм, во всяком случае то, что я успела увидеть краем глаза, но тянуть время перед награждением надо было как-то повеселее, потому что лично мне хотелось домой и умереть, и задержка очень бесила.

@темы: Magi, Аниме, Друзья, Косплей, Фестивали и концерты, Я

URL
Комментарии
2014-11-10 в 19:09 

LRaien
Don't trust me, I'm hopeless wanderer. // Бесстрашный ублюдок и пидор.
Вы были богичны) Посмотрела фотоньки и куски видео, это было круто)

2014-11-10 в 19:14 

Shiera
Алкоголик, наркоман и лучник
LRaien, спасибо, мы старались! =)

URL
2014-11-10 в 19:31 

LRaien
Don't trust me, I'm hopeless wanderer. // Бесстрашный ублюдок и пидор.
Shiera, это заметно С:

2014-11-15 в 16:56 

Викинги и Валькирии - это было свежо и качественно, и порадовало душу - особенно прекрасные гурии) Спасибо от зрителя :sunny:

2014-11-16 в 10:31 

Shiera
Алкоголик, наркоман и лучник
Anna-23-11, спасибо большое, нам очень приятно. =)

URL
   

Сага о Фениксе

главная