Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:49 

Сериальное

Shiera
Алкоголик, наркоман и лучник
Сидел я тут как-то в офисе, смотрел одним глазом в работку, другим во второй сезон Стрелы, а там короче ВНЕЗАПНО

Нет, я догадываюсь, что это лютый баян, и я один был в танке, как с Гуррен Лаганном, но МЕНЯ К ТАКОМУ ЖИЗНЬ НЕ ГОТОВИЛА!
Ну в смысле, серьезно, как я умудрился не узнать об этом раньше? А ведь вполне себе интересовался происходящим в сериале еще до его просмотра. Меня бы это сподвигло на просмотр сериала гораздо раньше. Челюсть с пола я отскребала минут пять, а потом долго орала Лису в личку.
Ну короче, я весьма порадовался за происходящее, хоть оно и выставлено там в свете, что Сара бросила Ниссу, чтобы радостно поебаться с Оливером. Когда я показывала эту серию Лису, она вообще обозвала Олли куском блядства с кувалдой. И теперь меня к нему ревнует. Но по мне так все было очень душевненько, Нисса богичная женщина, прекрасная как рассвет, и отношение окружающих к ситуации приятно порадовало. То есть все такие ок норм, по сравнению с деятельностью Лиги Убийц это все так мило и невинно, что доебываться было бы лицемерием.
Отдельно порадовала серия про Россию, я каждые пару минут ставил на паузу, чтобы похохотать, успокоиться и продолжать нормально. Особенно охуенен Диггл в качестве зека в русской тюрьме, ага. Аманда Уоллер худая, асуждаю, но мне все равно интересно, во что выльется эта линия. Сара постепенно перестала бесить, теперь меня больше бесит Лорел, которая увлеченно упивается своими страданиями. Внезапный Рой с суперспособностями сделал мне втф, но это реально был достаточно убедительный способ навязать Оливеру этот сгусток неконтролируемой агрессии в напарники. Все еще не додали Роя в кожаном костюмчике и командной работы, а я уже на 15 серии, асуждаю, самая тормозная линия. Папа Мерлин приятно порадовал, походу в этом сериале можно быть уверенным в смерти только тех, кого ты лично положил в гроб, забил крышку гвоздями и закопал поглубже. Слэйд в таймлайне текущих событий очень хот-хот-хот, но вообще кхм, я умудрилась зашипперить их с Оливером ровно к той серии, где они во флешбеках разосрались насмерть. Моя жизнь - это боль.
И отдельно про Барри. Я понял, почему у него не было не то, что девушки, но и друзей, кроме Айрис. Походу удар молнии, кроме всего прочего, прокачал его социальные навыки. Вот серьезно, во Флэше он ведет себя и общается с людьми абсолютно адекватно, а тут был какой-то непроходимый пиздец. Но все равно котичек, чо уж там.

@темы: Комиксное, Flash, DC Comics, Arrow Team, Сериалы

URL
Комментарии
2015-02-13 в 20:16 

xenakx
Все пройдет... и это тоже. ©
Отдельно порадовала серия про Россию, я каждые пару минут ставил на паузу, чтобы похохотать, успокоиться и продолжать нормально.
О да, в телевизионный комиксах Россия такое забавное место. Причем что в DC, что в Marvel с их детсадом для Черных Вдов в Агенте Картер.

Сара постепенно перестала бесить, теперь меня больше бесит Лорел
А я вот не понимаю, чего она всех так бесила-то? Нормальная Канарейка, да и как персонаж получше Лорел, которая к концу 2 сезона бесила уже всех.

2015-02-13 в 20:22 

Shiera
Алкоголик, наркоман и лучник
xenakx, О да, в телевизионный комиксах Россия такое забавное место.
Да она и в комиксных комиксах этим отличается, так что тут славное поддержание традиций. Русские, говорящие на русском с акцентом, особенно доставляют. Ну и русский Оливера делает меня лежать под столом и попискивать от смеха. ХД

А я вот не понимаю, чего она всех так бесила-то?
Ну в первых сериях второго сезона она еще толком не раскрылась как персонаж и в основном ходила и уныло страдала. Потом дело пошло пободрее, и я ею прониклась, даже несмотря на флешбеки, демонстрирующие её в основном истеричной блядью. Щито поделать, с людьми по молодости бывает, у Олли вон не проходит.

URL
   

Сага о Фениксе

главная