![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
![:bigkiss:](http://static.diary.ru/picture/1182.gif)
На Valentine's Day 2012 для Oriental_Lady. С праздником!
Название: Первый шаг
Автор: Shiera
Пейринг: Исида Рюукен/Исида Урюу
Жанр: романс, флафф
Рейтинг: R
Размер: 2345 слов
Предупреждение: инцест, возможно ООС
Саммари: Рюукен и Урюу пытаются разобраться в самих себе и своём отношении друг к другу.
~прочесть.После памятных событий, по вине Айзена Соуске потрясших Каракуру и загробный мир, отдых требовался всем участникам военных действий, видимо поэтому Пустые в городе появлялись редко. Даже в этом случае ответственный за Каракуру шинигами, особой расторопностью не отличавшийся, успевал только к тому времени, когда Пустой уже вовсю закусывал добычей. После пары подобных происшествий, Исида решил, что это никуда не годится, и без его квалифицированной помощи не обойтись. Теперь местный шинигами сразиться с Пустыми не успевал вообще, и ему оставалось только заниматься рутинной работой, то есть отправлять спасенные души в Общество Душ.
Догоняя очередного Пустого в узких темных улочках, Урюу мысленно крыл себя всеми известными ругательствами за то, что непозволительно расслабился. Последняя серьезная стычка была так давно, что он увлекся повседневными делами и этим вечером не сразу придал должное значение тревожному звоночку в глубине сознания - сигналу о возмущениях в духовной сфере. Когда он прибыл на место, сытый и полный сил Пустой его тут же почуял, и вместо быстрой разборки Исида был вынужден гоняться за ним по всему городу.
Существо оказалось мелким, зато очень юрким и маневренным, а в скорости ничуть не уступало квинси, успешно удирая от него и уворачиваясь от ливня стрел. Вдобавок, оно носилось зигзагами, не позволяя определить его точное местонахождение, поэтому тот момент, когда оно оказалось у Исиды за спиной, он как-то упустил. О чем тут же пожалел, когда в бок впилась лапа с острыми как бритва когтями, а в плечо не менее острые зубы. Вторая лапа скользнула по лицу и чуть-чуть промахнулась мимо глаза, срезав прядь волос, сбив очки и оставив длинную царапину на виске. За пару секунд Урюу успел подумать только о том, что сбить из лука того, кто находится у него за спиной, вряд ли получится, а достать Зеле Шнайдер нет времени, после чего он услышал свист стрелы, и тварь разлетелась на духовные частицы.
Вытирая со щеки кровь и оборачиваясь, Урюу уже знал, кому обязан своим спасением. В конце концов, кроме него в городе был только один квинси. Уж лучше бы его спас шинигами, того можно было бы снисходительно поблагодарить и исчезнуть, а сейчас опять придется выслушивать колкости. Вместо благодарности он прищурился и недружелюбно поинтересовался, разглядывая выходящего из тени Рюукена:
- Что ты здесь делаешь?
- Вообще-то тебя это не касается, но иду домой с работы, - насмешливо пояснил Исида-старший, кивнув на видное отсюда здание больницы. – Не смог пройти мимо невоспитанного и бестолкового квинси, который сам не способен справиться с мелким Пустым.
- У меня все было под контролем! – заносчиво возразил Урюу, надеясь, что в темноте не видно, как он предательски краснеет. Встречи с отцом всегда выбивали его из колеи, что он пытался спрятать за нарочитой грубостью.
- Ну конечно, я ни секунды в этом не сомневаюсь, - протянул Рюукен, которого показной тон сына ничуть не обманул.
- Я мог справиться сам, и мне вовсе не нужна помощь! – Урюу начинал заводиться и повышать голос. Ну почему он никогда не мог себя контролировать в присутствии Рюукена? Ему иногда очень хотелось выглядеть такой же хладнокровной сволочью.
– И поэтому ты допустил, чтобы Пустой тебя ранил? – его холодный и язвительный голос выводил юного квинси из себя еще успешней.
Урюу опустил взгляд на рану, которую он пытался зажимать рукой. Пальцы уже были все в крови, как и одежда. Кровавое пятно расплывалось и на плече, но все эти ранения на вид были поверхностными, и вряд ли тут о чем-то стоило серьезно волноваться.
- Это просто царапины! - упрямо ответил он, стараясь игнорировать темные круги, расплывающиеся перед глазами. – И с чего это ты вдруг так сильно обо мне беспокоишься?
- Я? Беспокоюсь? Тебе показалось. Думаю, хотя бы о своих царапинах ты способен позаботиться сам, - Рюукен ничем не выдавал, что его разозлили выпады сына, но уже пожалел, что решил сократить дорогу именно по этому переулку. Не считая нужным прощаться, он развернулся и направился в сторону дома.
Исида-младший даже успел сделать шаг в противоположном направлении, когда с удивлением понял, что подгибающиеся ноги перестают его слушаться, и он заваливается на бок. Он попытался сгруппироваться, чтобы не свалиться позорно, но все тело было как ватное и не реагировало. Время словно замедлилось, Урюу еще успел увидеть, как неуклонно приближается асфальт, но отключился слишком рано, чтобы узнать, что его подхватили на руки прежде, чем он успел рухнуть лицом в этот самый асфальт.
Пробуждение было мгновенным, как будто Урюу вынырнул из воды. Он подскочил на постели, растерянно хлопая глазами и жадно глотая воздух, которого ему действительно ощутимо не хватало. Отдышавшись, Исида начал оглядываться по сторонам. Помещение было знакомым, подобным образом были обустроены палаты в отцовской больнице. За окном все еще была ночь. Он задумался о том, сколько времени он здесь провалялся и почему, но от размышлений его отвлек равнодушный голос Рюукена у дверей:
- Очнулся?
Урюу все так же растерянно посмотрел на него. Рюукен был в больничном халате, его цепкий и внимательный взгляд был предназначен сейчас юноше как пациенту, а не как блудному сыну.
- Да. Что это было? Там же действительно были легкие царапины, почему я упал в обморок? – Урюу привычно перешел на требовательный тон, которым он разговаривал с отцом, когда хотел выбить из него информацию. Шуметь, кричать и требовать было проще, это не давало возможности задуматься о своем настоящем отношении к происходящему.
- Что-то вроде нервнопаралитического яда. Действует как на человеческое тело, так и на состоящее из духовных частиц. Пустой впрыскивал его через укус, как змея, после чего дожидался, когда жертва перестанет дергаться, и можно будет спокойно пообедать, - снизошел до ответа Рюукен.
Он убедился, что с пациентом все в порядке, и его взгляд снова стал насмешливым, в нем явно читалось «только полный неудачник мог так проколоться, чтобы чуть не стать пищей для Пустого». Урюу покраснел и стушевался, вспомнив собственные вопли про самостоятельность. Он так глупо попался в ловушку, и если бы не Рюукен, это могло бы плохо кончиться. Впрочем, при его образе жизни смерть и так почти каждый день дышала в затылок, так что ничего особенного не случилось. Абсолютно. Не считая того, что спас его не кто-нибудь, а именно Рюукен. Который сейчас с исследовательским интересом наблюдал за меняющимся выражением его лица.
- Твой организм еще не до конца очистился от яда, так что тебе придется остаться на ночь в больнице, - сообщил он и направился к двери.
- А ты куда? – невольно вырвалось у Урюу, о чем он тут же пожалел, настолько беспомощно это прозвучало.
Рюукен обернулся, смерив его взглядом, ухмыльнулся, вытащил из кармана пачку сигарет и демонстративно помахал ею.
- На улицу. Курить. Скоро вернусь.
Исида-младший хотел было буркнуть, что ему все равно, но вовремя спохватился, что это будет звучать нелогично, учитывая, что он сам спросил, и решил не выглядеть большим идиотом, чем уже есть.
Рюукен вышел на крыльцо и с наслаждением затянулся сигаретой. Благодаря хирургической практике он успешно не показывал своих эмоций, когда приходилось понервничать, а курение помогало успокоиться окончательно. А понервничать пришлось, у него сердце екнуло, когда Урюу свалился как подкошенный в том переулке. Как бы его не раздражал мальчишка со своими дурацкими замашками, Рюукен предпочитал видеть его живым и здоровым. И делал для этого все, что было в его силах, и наплевать, что сам Урюу считал его бесчувственным тираном и деспотом. Он уже и сам не знал, почему это для него так важно. Он не общался с Урюу с детства, что значительно притупляло родственные чувства, и, судя по тому, что сын называл его по имени, это было взаимно. Статус последнего отпрыска рода квинси значил для Рюукена еще меньше, он бы вообще предпочел, чтобы род завершился на нем самом. Он просто хотел, чтобы мальчишка жил. И его очень злило легкомысленное отношение Урюу к жизни и постоянная готовность с нею расстаться во имя непонятно чего. Вздохнув, мужчина выкинул окурок и вернулся в больницу.
Когда он снова зашел в палату Урюу, тот лежал с задумчивым видом, явно успел за это время чего-то тем себе надумать, и теперь собирался загадочно молчать, пока терпения хватает, а потом высказать все надуманное разом. Рюукен усмехнулся и положил рядом с ним на тумбочку предмет, за которым заходил к себе в кабинет. Урюу подслеповато сощурился, пытаясь разглядеть, что ему такое принесли. Рюукен равнодушно пояснил:
- Мои запасные очки. Твои разбились, а зрение у нас с тобой примерно одинаковое.
Несколько секунд Урюу растерянно переводил взгляд с очков на отца и обратно, он явно ничего подобного не ожидал. Рюукен только мысленно ухмыльнулся, оставаясь внешне бесстрастным. Наконец Урюу нахмурился, отвернулся к окну и пробормотал:
- А если бы ты взялся обучать меня после смерти деда, то многих опасностей можно было бы избежать. Я уверен, что он не успел мне показать много полезных техник.
Рюукен только хмыкнул. Он вполне отдавал себе отчет в том, что мальчишка отчасти прав. Знания – это оружие. Но давать опасное оружие в руки ребенку, которого хочется защитить от любых опасностей, он не собирался. Не стоило поощрять его продвижение по пути квинси. Чем больше силы он получит, тем неосторожней будет её использовать. Рюукен знал, каково это. Однажды он сам увлекся своей надуманной великой миссией и потерял человека, которого любил. После этого он осознал, что живые куда важнее мертвых. И если уж не удалось вдолбить это в голову второму самому важному в своей жизни человеку, то стоило хотя бы позаботиться о нем самому.
- Кажется, ты меня вообще никогда не слушаешь. Я не собираюсь ничему тебя учить, у тебя нет к этому таланта, а у меня нет ни малейшего повода потакать твоим капризам.
- Но почему? Объясни мне! – Урюу резко развернулся к нему, стиснув зубы и сжав кулаки.
- Я не обязан перед тобой отчитываться, - холодно отрезал Рюукен.
Исида-младший порывисто выдохнул сквозь зубы и постарался успокоиться. Судя по тону Рюукена, он свое решение менять не собирался, и кричать на него было совершенно бесполезно. И почему у него не получалось быть таким же хладнокровным и уверенным в себе? А он ведь так старался подражать отцу, с которым едва выдерживал находиться в одном помещении больше нескольких минут, прежде чем выходил из себя и начинал бестолковую истерику.
- Ты говоришь, что тебе все равно, но уже не первый раз выручаешь меня из таких ситуаций, когда больше никто бы не помог. Так не проще ли сделать так, чтобы я мог помочь себе сам?
- Проще будет, если ты забросишь эти глупости и вернешься к нормальной жизни.
- Да что ты понимаешь!
- Я не собираюсь с тобой это обсуждать.
Рюукен хотел было развернуться и уйти, но уже порядком заведенный Урюу рванулся вверх, уцепившись за его галстук, и дернул его на себя, прижимаясь к губам. Он сам от себя подобного не ожидал, но выплеснуть эмоции хотелось давно, и этот способ он сейчас считал не хуже остальных. Затем немного отодвинулся, чтобы оценить реакцию. Рюукен не пошевелился, опираясь руками на кровать по обе стороны от него, и галстук высвобождать не торопился. Вместо этого он сощурился, пристально глядя на Урюу.
- Ты вообще соображаешь, что делаешь?
Шальные глаза юноши горели решимостью довести дело до конца. Он еще сам толком не понимал, чего хочет, но отступаться сейчас было бы трусостью.
- Пытаюсь понять, почему ты меня так бесишь.
- Тебя случайно не беспокоит, что я мужчина? Что я старше тебя раза в три? Что я твой отец, в конце концов?
Урюу равнодушно пожал плечами, ясно давая понять, как он относится ко всем этим отмазкам. Да, он был приличным мальчиком, но ему было наплевать на все запреты и условности, если он считал, что поступает правильно.
- Как будто тебя это беспокоит.
Рюукен хмыкнул. Мальчишка снова был прав, как бы ему ни хотелось это отрицать. Рюукен тоже не знал, как ему относиться к происходящему, но он был старше и опытнее и все еще мог найти в себе силы это прекратить. Вот только Урюу тоже это понял, снова резко потянув его на себя и заткнув уже проверенным способом. Рюукен с удивлением осознал, что ему это нравится и совсем не хочется останавливаться, тем более по каким-то там надуманным причинам. Когда они наконец оторвались друг от друга, мужчина отвел взгляд и заметил под тонким одеялом уже очень хорошо заметную реакцию Урюу на поцелуй. Он усмехнулся:
- Ты так сильно меня хочешь?
Юный квинси тоже отпустил взгляд и заметно покраснел. Богатая фантазия и гормоны сделали свое дело. Чтобы не потерять лицо, оставалось только гнуть прежнюю линию беспримерной наглости.
- А ты как будто нет?
- Ну мне все-таки уже не пятнадцать лет.
Урюу вспыхнул. Нет, этот бесчувственный гад точно издевается! Он открыл рот и набрал воздуха, но тут же захлебнулся своими возмущениями, когда на его член поверх одеяла легла теплая ладонь. Он хлопал глазами, забыв закрыть рот обратно, а Рюукен с садистским удовольствием наблюдал за выражением его лица. Затем погладил. Урюу прикрыл глаза и тихо застонал. Кажется, он не имел ничего против того, чтобы не отвлекаться на предварительные ласки и сразу перейти к делу.
Рюукен сбросил на пол мешающее одеяло, стянул пониже белье Урюу и обхватил его член уже увереннее. Тот зажмурился, кусал губы и подавался ему навстречу. Чужие прикосновения сильно отличались от дрочки самому себе. Это было так странно, но очень приятно и правильно. Подростку вообще много не надо было как для того, чтобы возбудиться, так и для того, чтобы кончить. Пара минут, наполненных движениями руки по члену и глухими стонами, и он уже выгибался, содрогаясь в оргазме. На этот раз Рюукен никак не стал комментировать происходящее, он только вытащил из кармана платок, без всякой брезгливости убирая следы спермы.
Урюу все еще тяжело дышал, красный как рак. Он вовсе не думал, что его провокация может закончиться так. Хотя он вообще последствия не продумал. Это смущало… но было хорошо. Наконец он приоткрыл глаза. Рюукен сидел на кровати и с интересом смотрел на него, похоже, что его как раз ничего не смущало. Юноша выдавил первое, что пришло в голову:
- А ты?..
- А я на сегодня обойдусь, - усмехнулся Исида-старший, поднимаясь с кровати. Он убедился, что предъявлять ему претензии за происходящее мальчишка не намерен, а со своими мыслями он пусть как-нибудь сам разбирается. Чертовски хотелось курить.
- Это значит, что может быть еще раз? – лукаво блеснул глазами Урюу.
Рюукен аж поперхнулся от такой наглости. Он предпочитал не строить таких далеко идущих планов, но… Урюу сумел сделать такой трудный первый шаг к тому, чтобы как-то изменить их изматывающие неопределенностью отношения, и не ответить на такой шаг с его стороны казалось почти преступным. Он снова встретился взглядом с сыном. Тот явно прекрасно понимал все возможные последствия и был готов на них пойти. Это был прямой вызов.
- Если захочешь продолжения, приходи. Мы что-нибудь придумаем.
@темы: Quincy, Яой, Аниме, Подарки, Творчество, Фанфики, Bleach
Спасибо тебе, милая, чудесный подарок
Ну ничего, я еще наверстаю)))
А анонов не слушай, должен же хоть кто-то тебя ругать, аоо совсем возгордишься))
А анонов слушать в чем-то полезно, близко к сердцу не принимаешь, зато отмечаешь, над чем в будущем надо лучше поработать.